string(20937) "

Информация о реализуемых уровнях образования:   дошкольное образование

«Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развития физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических, личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста» (п.1 ст.64 Федерального закона 273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»).

Информация о формах обучения: очная форма обучения

«В Российской Федерации образование может быть получено:  1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность; 2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования)». (п.1 ст.17 Федерального закона  273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»).

Информация о нормативных сроках обучения:  срок обучения по ОП ДО - 5 лет

Программа рассчитана на разностороннее развитие детей в возрасте от 1,5 лет до 8 лет, с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей и обеспечивает формирование предпосылок учебной деятельности. Возраст воспитанников исчисляется на 01 сентября года зачисления.

Информация о лицензии на осуществление образовательной деятельности:

Выписка из реестра осуществляющих образовательную деятельность

(https://madou48-khv.ru/images/docs/vipiska.pdf)

Языки, на которых осуществляется образование (обучение): обучение    осуществляется на  государственном русском языке

Информация о численности воспитанников

Информация об общей численности воспитанников: 410 воспитанников, на 01.09.2025г.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОПИСАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ:

 «Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся» (п.2 ст.64 Федерального закона  273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»).

Реализуемые образовательные программы:  МАДОУ № 48 реализует образовательную программу дошкольного образования МАДОУ № 48 г. Хабаровска.

Образовательная программа дошкольного образования разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее ФГОС ДО), утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384), с изменением, внесенным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 21 января 2019 г. № 31 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 февраля 2019 г., регистрационный № 53776) и Федеральной образовательной программой дошкольного образования, утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25 ноября 2022 года № 1028 (зарегистрирована Министерством юстиции Российской Федерации 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847), а  также парциальных образовательных программ (часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений).

В работе педагоги используют личностно-ориентированный подход в работе с детьми.

В Образовательной программе ДОУ предусмотрена система мониторинга динамики развития детей, динамики их образовательных достижений, основанная на методе наблюдения и включающая:

  • педагогические наблюдения, педагогическую диагностику, связанную с оценкой эффективности педагогических действий с целью их дальнейшей оптимизации;
  • детские портфолио, фиксирующие достижения ребенка в ходе образовательной деятельности;
  • карты развития ребенка; 
  • различные шкалы индивидуального развития.

Результаты педагогической диагностики могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:

  • индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
  • оптимизации работы с группой детей.

Перечень парциальных программ и методических пособий ФОП ДО — новое в образовании

Методическое обеспечение образовательного процесса в разрезе образовательных областей.

«Социально-коммуникативное развитие»

Методические пособия

Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников (3-7 лет);

Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения (3-7 лет);

Н.Ф, Губанова "Развитие игровой деятельности (4-5 лет):

Н.Ф, Губанова "Игровая деятельность в детском саду (2-7 лет);

Р.С, Буре "Социально-нравственное воспитание дошкольников (3-7 лет)

Наглядно-дидактические пособия

Серия «Мир в картинках»: «Государственные символы России»; «День Победы».

Серия «Рассказы по картинкам»: «Великая Отечественная война в произведениях художников»; «Защитники Отечества».

Серия «Расскажите детям о...»: «Расскажите детям о достопримеча­тельностях Москвы»; «Расскажите детям о Московском Кремле»; «Рас­скажите детям об Отечественной войне 1812 года».

Бордачева И. Ю. Безопасность на дороге: Плакаты для оформления родительского уголка в ДОУ.

Бордачева И. Ю. Дорожные знаки: Для работы с детьми 4-7 лет.

«Познавательное развитие»

Методические пособия.

Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошколь­ников.

Веракса Н. Е., Галимов О. Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников (4-7 лет).

Крашенинников Е. Е., Холодова О. Л. Развитие познаватель­ных способностей дошкольников (5-7 лет).

Павлова Л. Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром (3-7 лет).

Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окруже­нием: (6-7 лет).

Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. (6-7 лет).

Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию! Парциальная программа работы по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста. 3-е изд., переработанной и дополненное. Санкт-Петербург. Детство – Пресс, 2016 г.

Николаева С.Н. Парциальная программа «Юный эколог», 3-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

Л.Ю. Павлова "Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром (3-7 лет)

О.В. Дыбина "Ознакомление с предметным  и социальным окружением (3-4 года)

И.А. Помораева, В.А. Позина "Формирование элементарных математических представлений (3-4 года)

О.В. Дыбина "Ознакомление с предметным и социальным окружением (4-5 лет) Серия «Играем в сказку»: «Репка»; «Теремок»; «Три медведя»; «Три поросенка». Веракса Н. Е., Веракса А. Н

Наглядно-дидактические пособия

Серия «Мир в картинках»: «Авиация»; «Автомобильный транспорт»; «Арктика и Антарктика»; «Бытовая техника»; «Водный транспорт»; «Вы­соко в горах»; «Инструменты домашнего мастера»; «Космос»; «Офисная техника и оборудование»; «Посуда»; «Школьные принадлежности».

Серия «Рассказы по картинкам»: «В деревне»; «Кем быть?»; «Мой дом»; «Профессии». Серия «Расскажите детям о...»: «Расскажите детям о бытовых приборах»; «Расскажите детям о космонавтике»; «Расскажите детям о космосе»; «Рас­скажите детям о рабочих инструментах»; «Расскажите детям о транспорте», «Расскажите детям о специальных машинах»; «Расскажите детям о хлебе».

Плакаты: «Счет до 10»; «Счет до 20»; «Цвет»; «Форма».

«Речевое развитие»

методические пособия.

Е.В.Колесникова "От звука к букве"

О.С. Ушакова "Прогамма развития речи дошкольников"

В.В. Гербова "Развитие речи в детском саду (2-3 года)

В.В. Гербова  Развитие речи в детском саду: (6-7 лет).

В.В. Гербова "Развитие речи в детском саду (4-5 лет)

В.В. Гербова "Развитие речи в детском саду (6--7 лет)

В.В. Гербова "Развитие речи в детском саду (3-4 года)

В.В. Гербова "Развитие речи в детском саду (5-6 лет)

Наглядно-дидактические пособия

Серия «Грамматика в картинках»: «Антонимы. Глаголы»; «Антони­мы. Прилагательные»; «Говори правильно»; «Множественное число»; «Многозначные слова»; «Один — много»; «Словообразование»; «Уда­рение».

Серия «Рассказы по картинкам»: «Колобок»; «Курочка Ряба»; «Реп­ка»; «Теремок».

Плакаты: «Алфавит»; «Английский алфавит»; «Немецкий алфавит».

«Художественно-эстетическое развитие»

 

Методические пособия

И.А. Лыкова "Изобразительная деятельность в детском саду" ( все группы)

Куцакова Л. В. Конструирование из строительного материала: (6-7 лет).

Т.С. Комарова, М.Б. Зацепина "Интеграция в воспитательно-образовательной работе детского сада"

Наглядно-дидактические пособия

Серия «Мир в картинках»: «Гжель»; «Городецкая роспись по дереву»; «Дымковская игрушка»; «Каргополь — народная игрушка»; «Музыкальные инструменты»; «Полхов-Майдан»; «Филимоновская народная игрушка»; «Хохлома».

Плакаты: «Гжель. Изделия. Гжель»; «Орнаменты. Полхов-Майдан»; «Изделия. Полхов-Майдан»; «Орнаменты. Филимоновская свистулька»; «Хохлома. Изделия»; «Хохлома. Орнаменты».

Серия «Расскажите детям о...»: «Расскажите детям о музыкальных инструментах», «Расскажите детям о музеях и выставках Москвы», «Рас­скажите детям о Московском Кремле».

Серия «Искусство — детям»: «Волшебный пластилин»; «Городецкая роспись»; «Дымковская игрушка»; «Простые узоры и орнаменты»; «Ска­зочная гжель»; «Секреты бумажного листа»; «Тайны бумажного листа»; «Узоры Северной Двины»; «Филимоновская игрушка»; «Хохломская роспись».

«Физическое развитие»

Методические пособия

Р.Н. Терёхина, Е.Н. Медведева "Парциальная программа  раннего физического развития детей дошкольного возраста 3--7 лет"

Е.А. Осокина ", Тимофеева Т.А. "Обучение плаванию в детском саду"

А.Д. Глазырина , В.А. Овсянкина "Физическая культура дошкольникам"

Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: (6-7 лет).

Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика: комплексы уп­ражнений для детей 3-7 лет.

Сборник подвижных игр / Автор-сост. Э. Я. Степаненкова.

Наглядно-дидактические пособия

Серия «Мир в картинках»: «Спортивный инвентарь».

Серия «Рассказы по картинкам»: «Зимние виды спорта»; «Летние виды спорта»; «Распорядок дня».

Серия «Расскажите детям о...»: «Расскажите детям о зимних видах спорта»; «Расскажите детям об олимпийских играх»; «Расскажите детям об олимпийских чемпионах».

Плакаты: «Зимние виды спорта»; «Летние виды спорта».

План работы по реализации образовательной программы на 2025-2026г.

"

Сведения об образовательной организации

Информация о реализуемых уровнях образования:   дошкольное образование

«Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развития физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических, личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста» (п.1 ст.64 Федерального закона 273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»).

Информация о формах обучения: очная форма обучения

«В Российской Федерации образование может быть получено:  1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность; 2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования)». (п.1 ст.17 Федерального закона  273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»).

Информация о нормативных сроках обучения:  срок обучения по ОП ДО - 5 лет

Программа рассчитана на разностороннее развитие детей в возрасте от 1,5 лет до 8 лет, с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей и обеспечивает формирование предпосылок учебной деятельности. Возраст воспитанников исчисляется на 01 сентября года зачисления.

Информация о лицензии на осуществление образовательной деятельности:

Выписка из реестра осуществляющих образовательную деятельность

(https://madou48-khv.ru/images/docs/vipiska.pdf)

Языки, на которых осуществляется образование (обучение): обучение    осуществляется на  государственном русском языке

Информация о численности воспитанников

Информация об общей численности воспитанников: 410 воспитанников, на 01.09.2025г.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОПИСАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ:

 «Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся» (п.2 ст.64 Федерального закона  273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»).

Реализуемые образовательные программы:  МАДОУ № 48 реализует образовательную программу дошкольного образования МАДОУ № 48 г. Хабаровска.

Образовательная программа дошкольного образования разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее ФГОС ДО), утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384), с изменением, внесенным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 21 января 2019 г. № 31 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 февраля 2019 г., регистрационный № 53776) и Федеральной образовательной программой дошкольного образования, утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25 ноября 2022 года № 1028 (зарегистрирована Министерством юстиции Российской Федерации 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847), а  также парциальных образовательных программ (часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений).

В работе педагоги используют личностно-ориентированный подход в работе с детьми.

В Образовательной программе ДОУ предусмотрена система мониторинга динамики развития детей, динамики их образовательных достижений, основанная на методе наблюдения и включающая:

  • педагогические наблюдения, педагогическую диагностику, связанную с оценкой эффективности педагогических действий с целью их дальнейшей оптимизации;
  • детские портфолио, фиксирующие достижения ребенка в ходе образовательной деятельности;
  • карты развития ребенка; 
  • различные шкалы индивидуального развития.

Результаты педагогической диагностики могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:

  • индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
  • оптимизации работы с группой детей.

Перечень парциальных программ и методических пособий ФОП ДО — новое в образовании

Методическое обеспечение образовательного процесса в разрезе образовательных областей.

«Социально-коммуникативное развитие»

Методические пособия

Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников (3-7 лет);

Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения (3-7 лет);

Н.Ф, Губанова "Развитие игровой деятельности (4-5 лет):

Н.Ф, Губанова "Игровая деятельность в детском саду (2-7 лет);

Р.С, Буре "Социально-нравственное воспитание дошкольников (3-7 лет)

Наглядно-дидактические пособия

Серия «Мир в картинках»: «Государственные символы России»; «День Победы».

Серия «Рассказы по картинкам»: «Великая Отечественная война в произведениях художников»; «Защитники Отечества».

Серия «Расскажите детям о...»: «Расскажите детям о достопримеча­тельностях Москвы»; «Расскажите детям о Московском Кремле»; «Рас­скажите детям об Отечественной войне 1812 года».

Бордачева И. Ю. Безопасность на дороге: Плакаты для оформления родительского уголка в ДОУ.

Бордачева И. Ю. Дорожные знаки: Для работы с детьми 4-7 лет.

«Познавательное развитие»

Методические пособия.

Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошколь­ников.

Веракса Н. Е., Галимов О. Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников (4-7 лет).

Крашенинников Е. Е., Холодова О. Л. Развитие познаватель­ных способностей дошкольников (5-7 лет).

Павлова Л. Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром (3-7 лет).

Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окруже­нием: (6-7 лет).

Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. (6-7 лет).

Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию! Парциальная программа работы по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста. 3-е изд., переработанной и дополненное. Санкт-Петербург. Детство – Пресс, 2016 г.

Николаева С.Н. Парциальная программа «Юный эколог», 3-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

Л.Ю. Павлова "Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром (3-7 лет)

О.В. Дыбина "Ознакомление с предметным  и социальным окружением (3-4 года)

И.А. Помораева, В.А. Позина "Формирование элементарных математических представлений (3-4 года)

О.В. Дыбина "Ознакомление с предметным и социальным окружением (4-5 лет) Серия «Играем в сказку»: «Репка»; «Теремок»; «Три медведя»; «Три поросенка». Веракса Н. Е., Веракса А. Н

Наглядно-дидактические пособия

Серия «Мир в картинках»: «Авиация»; «Автомобильный транспорт»; «Арктика и Антарктика»; «Бытовая техника»; «Водный транспорт»; «Вы­соко в горах»; «Инструменты домашнего мастера»; «Космос»; «Офисная техника и оборудование»; «Посуда»; «Школьные принадлежности».

Серия «Рассказы по картинкам»: «В деревне»; «Кем быть?»; «Мой дом»; «Профессии». Серия «Расскажите детям о...»: «Расскажите детям о бытовых приборах»; «Расскажите детям о космонавтике»; «Расскажите детям о космосе»; «Рас­скажите детям о рабочих инструментах»; «Расскажите детям о транспорте», «Расскажите детям о специальных машинах»; «Расскажите детям о хлебе».

Плакаты: «Счет до 10»; «Счет до 20»; «Цвет»; «Форма».

«Речевое развитие»

методические пособия.

Е.В.Колесникова "От звука к букве"

О.С. Ушакова "Прогамма развития речи дошкольников"

В.В. Гербова "Развитие речи в детском саду (2-3 года)

В.В. Гербова  Развитие речи в детском саду: (6-7 лет).

В.В. Гербова "Развитие речи в детском саду (4-5 лет)

В.В. Гербова "Развитие речи в детском саду (6--7 лет)

В.В. Гербова "Развитие речи в детском саду (3-4 года)

В.В. Гербова "Развитие речи в детском саду (5-6 лет)

Наглядно-дидактические пособия

Серия «Грамматика в картинках»: «Антонимы. Глаголы»; «Антони­мы. Прилагательные»; «Говори правильно»; «Множественное число»; «Многозначные слова»; «Один — много»; «Словообразование»; «Уда­рение».

Серия «Рассказы по картинкам»: «Колобок»; «Курочка Ряба»; «Реп­ка»; «Теремок».

Плакаты: «Алфавит»; «Английский алфавит»; «Немецкий алфавит».

«Художественно-эстетическое развитие»

 

Методические пособия

И.А. Лыкова "Изобразительная деятельность в детском саду" ( все группы)

Куцакова Л. В. Конструирование из строительного материала: (6-7 лет).

Т.С. Комарова, М.Б. Зацепина "Интеграция в воспитательно-образовательной работе детского сада"

Наглядно-дидактические пособия

Серия «Мир в картинках»: «Гжель»; «Городецкая роспись по дереву»; «Дымковская игрушка»; «Каргополь — народная игрушка»; «Музыкальные инструменты»; «Полхов-Майдан»; «Филимоновская народная игрушка»; «Хохлома».

Плакаты: «Гжель. Изделия. Гжель»; «Орнаменты. Полхов-Майдан»; «Изделия. Полхов-Майдан»; «Орнаменты. Филимоновская свистулька»; «Хохлома. Изделия»; «Хохлома. Орнаменты».

Серия «Расскажите детям о...»: «Расскажите детям о музыкальных инструментах», «Расскажите детям о музеях и выставках Москвы», «Рас­скажите детям о Московском Кремле».

Серия «Искусство — детям»: «Волшебный пластилин»; «Городецкая роспись»; «Дымковская игрушка»; «Простые узоры и орнаменты»; «Ска­зочная гжель»; «Секреты бумажного листа»; «Тайны бумажного листа»; «Узоры Северной Двины»; «Филимоновская игрушка»; «Хохломская роспись».

«Физическое развитие»

Методические пособия

Р.Н. Терёхина, Е.Н. Медведева "Парциальная программа  раннего физического развития детей дошкольного возраста 3--7 лет"

Е.А. Осокина ", Тимофеева Т.А. "Обучение плаванию в детском саду"

А.Д. Глазырина , В.А. Овсянкина "Физическая культура дошкольникам"

Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: (6-7 лет).

Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика: комплексы уп­ражнений для детей 3-7 лет.

Сборник подвижных игр / Автор-сост. Э. Я. Степаненкова.

Наглядно-дидактические пособия

Серия «Мир в картинках»: «Спортивный инвентарь».

Серия «Рассказы по картинкам»: «Зимние виды спорта»; «Летние виды спорта»; «Распорядок дня».

Серия «Расскажите детям о...»: «Расскажите детям о зимних видах спорта»; «Расскажите детям об олимпийских играх»; «Расскажите детям об олимпийских чемпионах».

Плакаты: «Зимние виды спорта»; «Летние виды спорта».

План работы по реализации образовательной программы на 2025-2026г.

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г.Хабаровска
"Детский сад №48"

Навигация

Поделиться

Оставить заявку / Задать вопрос
Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×
×
×